Фабрика мягкой мебели

Система учета Erpic для фабрики мягкой мебели. Использует Totum и, вместе с ростом компании, пережила несколько обновлений.

Прежде была сложная комбинация из 1С Бухгалтерии, электронных таблиц, Trello и бумажных отчетов.

Сейчас в едином пространстве работает 45 сотрудников компании с различными уровнями доступа:

  • работники цехов
  • начальники цехов и ОТК
  • снабженец
  • менеджеры по продажам
  • бухгалтер
  • руководитель

Возможности:

  • обработка заказов
  • расчет потребности в материалах с учетом резервов и текущего наличия на складе
  • расчет себестоимости и рентабельности производства каждого заказа
  • учет этапов производства:
    • последовательное списание материалов и оперативный контроль остатков
    • выбор исполнителей и начисление сдельной зарплаты
    • учет незавершенного производства
  • учет взаиморасчетов с контрагентами по банковским счетам и кассе
  • начисление зарплаты (окладов)
  • печать документов: счета, накладные, акты-сверок, бирки и др.
  • отчеты: отчет по продажам, баланс, отчет о прибылях и убытках с аналитикой по каждой статье затрат, ОСВ для бухгалтера и другие

Особенности реализации:

  • автоматическая загрузка выписок из банка
  • отдельный интерфейс для оптимизации загрузки раскройного оборудования
  • уведомления об отрицательных остатках материалов
  • дополнительные валидации, исключающие ошибки сотрудников при вводе данных

В результате финансовые результаты и управленческая отчетность по производственному процессу доступна в реальном времени:

  • себестоимость и ее отклонения
  • валовая и чистая прибыль
  • учет времени в производстве

Скриншоты с комментариями в Miro

Печать кассовых чеков из Woocommerce

Сервис Mykas автоматически формирует электронные кассовые чеки при получение заказа с определенным статусом в Woocommerce на вашей собственной онлайн-кассе или фискальном регистраторе. Сформированный чек отправляется в ОФД, который в свою очередь, направляет его покупателю по email или sms. Бумажный чек при этом не распечатывается.

При необходимости, можно пробить кассовый чек вручную или оформить возврат.

Сервис автоматически управляет открытием и закрытием кассовых смен, а также отправляет уведомления администратору в случае неполадок.

Mykas прост и удобен в использовании. Позволяет существенно сэкономить на аренде онлайн-касс

Система автоматизации для сервисного центра

Решаемые задачи

  • Мониторинг выполнения заявок на ремонт
  • Рабочие места и уведомления для мастеров и менеджеров
  • Учет движения материалов и денежных средств, контроль остатков
  • Печать квитанций и товарных чеков
  • Расширенный поиск по артикулам и названиям товаров
  • Менеджер задач для сотрудников

Дополнения

  • Расширенный учет товаров по партиям
  • Расчет сдельной заработной платы
  • Блок финансового учета

Система обработки заявок транспортной компании

100 грузовиков. 10 пользователей в системе.

В компании настроены против тотальной формализации процессов. Реализуют свое конкурентное преимущество за счет гибкости в работе с клиентами. Несколько раз пробовали внедрять специализированные решения для логистики, но не смогли уместить свои процессы в готовых продуктах и продолжали работать в Excel.

С учетом большого количества специфических требований, Тотум отлично подошел в качестве платформы автоматизации.

Особенности реализации

  1. Автоматическое формирование уведомлений для водителей
  2. Печатные формы документов: заявки, доверенности
  3. Работа с субподрядом
  4. Экспорт данных в Excel с учетом форматирования в сводный отчет для руководителя
  5. Множество правил по заданным условиям упрощающие и ускоряющие заполнение заявок

Разработка и внедрение новой функциональности ведется в комфортном для всех режиме.

В планах

  1. Учет путевых листов
  2. Расчет сдельной зарплаты
  3. Автоматизация учета топлива на собственной АЗС
  4. Личный кабинет для заказчиков
  5. Расчет финансовых результатов