Система обработки заявок транспортной компании

100 грузовиков. 10 пользователей в системе.

В компании настроены против тотальной формализации процессов. Реализуют свое конкурентное преимущество за счет гибкости в работе с клиентами. Несколько раз пробовали внедрять специализированные решения для логистики, но не смогли уместить свои процессы в готовых продуктах и продолжали работать в Excel.

С учетом большого количества специфических требований, Тотум отлично подошел в качестве платформы автоматизации.

Особенности реализации

  1. Автоматическое формирование уведомлений для водителей
  2. Печатные формы документов: заявки, доверенности
  3. Работа с субподрядом
  4. Экспорт данных в Excel с учетом форматирования в сводный отчет для руководителя
  5. Множество правил по заданным условиям упрощающие и ускоряющие заполнение заявок

Разработка и внедрение новой функциональности ведется в комфортном для всех режиме.

В планах

  1. Учет путевых листов
  2. Расчет сдельной зарплаты
  3. Автоматизация учета топлива на собственной АЗС
  4. Личный кабинет для заказчиков
  5. Расчет финансовых результатов